Образовательные программы:
7М11113 Ресторанное дело и гостиничный бизнес (научно-педагогическое направление),
7М11114 Ресторанное дело и гостиничный бизнес (профильное направление)
Академическая степень: Магистр в области услуг
Форма обучения: очная
Основные партнеры ОП магистратуры «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»
Международная Ассоциация EURHODIP –The Leading Hotel School in Europe (Belgium)
KTA –Казахстанская туристская ассоциация
КАГиР -Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов
Уникальность ОП 7М11113 - «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» (НПН) заключается в нацеленности содержания образовательной программы на развитие предпринимательских, научно-исследовательских и управленческих компетенций; индивидуальном и компетентностном подходе в обучении; полиязычия, междисциплинарности обучения.
Уникальность ОП 7М11114 - «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» (ПН) заключается в реализации образовательной программы прикладного характера, направленная на развитие профессиональных и управленческих навыков, и обеспечения подготовки ведущих специалистов и руководителей для работы на производстве.
Уникальность образовательных программ: обеспечивают глубокое понимание роли индустрии гостеприимства в глобальном контексте, инструментарий для организации, управления, планирования и прогнозирования процессов в индустрии гостеприимства и питания. Наших выпускников отличает академический уровень знаний, владение всеми современными методиками и техниками, необходимыми для успешной управленческой деятельности в сфере гостеприимства, углубленное изучение иностранных языков.
Отличительной чертой, характеризующей содержание подготовки, является связь между теоретическим обучением, социально-практическими знаниями и навыками экспертно-аналитической, проектной и консультационной работы.
Вы научитесь:
- выводить на рынок новые компании и проекты, руководить стартапами;
- находить новые идеи и ресурсы для развития бизнеса;
- разрабатывать бизнес-концепции и бизнес-модели в сфере гостеприимства;
- разрабатывать и внедрять процедуры контроля исполнения принятых решений;
- использовать методы стратегического анализа рынка и эффективно управлять операционной деятельностью в сфере гостеприимства;
- управлять бизнесом в условиях меняющейся среды;
- принимать эффективные решения в нестандартных ситуациях.
Цель образовательной программы: подготовка высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов с мировыми стандартами в области индустрии гостеприимства, способных к самостоятельному критическому мышлению и решению вопросов совершенствования науки и разработки новых технологий в области индустрии гостеприимства, анализировать и профессионально решать актуальные проблемы туристской отрасли, обладающих практическими навыками работы в туристской сфере, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, что является одним из пунктов реализации стратегического направления социально-экономического развития Казахстана
Подготовка магистров осуществляется по следующим направлениям:
- Методология планирования и прогнозирования развития кластерной модели туристского и гостиничного бизнеса
- Современные подходы исследования проблем организации и управления устойчивым развитием индустрии туризма и гостеприимства
- Анализ тенденций развития ресторанного и гостиничного бизнеса
- Технологии формирования и стратегии продвижения ресторанного и гостиничного продукта
Магистранты занимаются научно-исследовательской работой, принимают участие в научных конференциях различного уровня, проходят научную стажировку и исследовательскую практику в ведущих ВУЗах, НИИ и научно-исследовательских и инновационных лабораториях КазУМОиМЯ.
Обучение ведется на казахском, русском, английском языках.
Возможности трудоустройства:
- органы государственного управления, связанные с организацией туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса;
- частные компании, занимающиеся бизнесом в индустрии гостеприимства;
- консалтинговые компании гостиничного и ресторанного профиля;
- маркетинговые службы предприятий индустрии питания и гостеприимства;
- учебные заведения, готовящие специалистов по ресторанному делу и гостиничному бизнесу;
- научно-исследовательские организации, занимающиеся изучением проблем развития ресторанного дело и гостиничного бизнеса.
По завершению образовательной программы присуждается степень
- научно-педагогическое направление - Магистр наук по образовательной программе "7М11113 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес";
- профильное направление - магистр в области услуг по образовательной программе «7М11114 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес ".
В рамках данных образовательных программ предлагается изучение майноров (дополнительных профилей):
- «Организационное проектирование и дизайн»
- «Анализ бизнес окружения и стратегий»
Основные партнеры ОП магистратуры «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»
- ОЮЛ Казахстанская туристская Ассоциация
- ОЮЛ Казахстанская Ассоциация Гостиниц и Ресторанов
- ТОО «KZ BOOKING» отель Astra
- ТОО «Лечебно-оздоровительный комплекс Алатау»
- ТОО «Salem Hotel Management»
- ТОО «Alshaya Kazakhstan»
- ТОО «Crown Star»
- ТОО «Viar» company Shera Inn
- ТОО «Жарат» отель Royal Tulip
- ТОО «Solis Ltd» гостиница «Rixos Almaty»
- ТОО «Ресторан KZ» «Тюбитейка»
- ТОО «SANDYK WORLD», Ресторан Sandyk
- TOO «Central City Properties», гостиница Рахат Палас