Кафедра международных коммуникаций
Направление подготовки: 6В032 «Журналистика и информация»
Группа образовательных программ: 6В042 – «Журналистика и репортерское дело»
Специальность: 6В03202 – «Связь с общественностью»
Подготовка PR-специалистов со знанием иностранного языка
Уникальность образовательной программы «Связь с общественностью»
заключается в практикоориентированности программы. Вместе с теоретической подготовкой студенты уже с первого курса приобретают практический опыт, предлагают не просто PR- или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, составляют контент-планы, развивают креативное мышление, реализовывают творческий потенциал, разрабатывают концепцию персонального бренда, создают необходимый аудио- и видеоряд, а также интегрируют все вместе в разнообразные медианосители.
Особенностью данной программы является углубленное изучение английского языка, которое позволит студентам изучать предметы на английском языке, посещать курсы и мастер-классы приглашенных преподавателей из университетов мира, создавать оригинальный контент на английском языке.
Квалификации:
- специалист по связям с общественностью
- контент-менеджер
- аccount-менеджер
- специалист SMM (social media managment)
- менеджер (директор) по стратегическим коммуникациям
- менеджер (директор) по внешним/ внутренним коммуникациям
- руководитель пресс-службы
- PR-консультант
- GR-консультант (Government relations management)
- креативный директор
- имиджмейкер
- специалист по кризисным коммуникациям
Студенты получают комплексную подготовку в области PR, бизнеса, политических коммуникаций, диджитал, ивент-менеджмента, СМИ, рекламы, управления человеческими ресурсами, ориентируются в коммуникационной отрасли.
Ты можешь специализироваться и
- создавать креативные проекты
- устанавливать и поддерживать связи со СМИ, государственными структурами, консалтинговыми и рекламными агентствами, политическими партиями
- работать с технологиями проведения опроса общественного мнения
- планировать и организовывать рекламные и PR-кампании
- проводить корпоративные мероприятия
- создавать позитивный имидж
- продвигать в социальных сетях, сайтах, YouTube и др. онлайн ресурсах
Дополнительные квалификации:
- Специалист по экономическому обозрению
- Аналитик в деловых медиа
- Консультант в сфере электронной деловой журналистики
- Бизнес-консультант по коммуникационной политике
- Консультант по цифровой коммуникации
- Организатор PR-мероприятий в сфере бизнеса
Где ты будешь проходить практику?
- PR-организации
- Рекламные компании
- Ивент-агентства
Где ты можешь работать?
- рекламные агентства полного цикла
- маркетинговые компании
- PR-департаменты
- консалтинговые агентства
- СМИ
- государственные органы
- общественные и коммерческие организации
Академическая мобильность
- Университет Кукмин (Южная Корея)
- Балтийская Международная Академия (Латвия)
- Университет Остравы (Чехия)
- Лингво-технический Университет в Свече (Польша)
- Университет прикладных наук Ханзе (Нидерланды)
- Университет Тиссайд (Великобритания)
- Университет UPN Jakarta (Индонезия)
Профильный предмет специальности – любой (английский язык, литература, физика, история и т.д.).
Для абитуриентов по специальности «Связь с общественностью» предусмотрены два творческих экзамена:
- эссе
- презентация
При поступлении учитываются баллы по следующим предметам:
- История Казахстана
- Грамотность чтения
Это еще не все!
Наши студенты могут пройти военную кафедру на бесплатной основе (по результатам медосмотра и нормативных требований)
Выбирая нас, вы принимаете правильное решение!
Минимальный балл: на платное отделение -65,
для участия в конкурсе на грант -80