КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ СТАЖИРОВКИ В УНИВЕРСИТЕТЕ ВИГО (ИСПАНИЯ) В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107
Наименование вуза |
Страна |
Кол-во мест |
Кто подает |
Период стажировки |
Язык стажировки |
Условия обучения |
Срок подачи документов |
Университет Виго |
Испания |
1 место |
Преподаватели английского и (испанского) языка |
1 неделя до 31 июля 2019 года согласовано с партнёром |
Английский язык - уровень С1; Испанский язык - уровень B2 |
Cтипендия Erasmus+ покрывает стоимость всей поездки |
11.02.2019 |
1 место |
Сотрудники УМС |
Английский язык – уровень B2 |
Дополнительную информацию можно получить у Координатора по международным проектам - Темирлана УМС, ГУК. каб. 219, вн. 2219.
Преподавателям до 11 февраля 2019 г. (время 15:00) предоставить представление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет нарочно.
В конкурсе могут принимать участие:
1.1. Преподаватели английского и испанского языка со знанием английского и испанского языка*;
1.2. Сотрудник УМС со знанием английского языка;
2 зарекомендовавшие себя, как ответственные сотрудники;
3 имеющие соответствующий и необходимый для развития университетской деятельности план стажировки;
4 принимающие активное участие в общественной жизни университета.
* Предпочтение будет отдаваться ППС, не имеющие опыта международных стажировок и мобильности.
Список необходимых документов для участия в программе:
- Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана;Скачать форму заявления
- Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);
- План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета (особенно важный критерий для определения обладателя гранта);
- Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки;
- Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);
- Грамоты и сертификаты (копии);
- Копия заграничного паспорта.
В случае успешного отбора, Преподаватель/сотрудник обязан получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить процедурные требования университета-партнера.
Дэдлайн университета – 12 ноября 2019 года.