Студенты ОП «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» на первоначальном этапе своего обучения проходят тренинги в «Novotel City Almaty», семинар тренинги в компании «ECOBER», семинар тренинги в компании «Starbucks», где их посвящают в историю компании, рассказывают об организационной структуре, деятельности,
основах корпоративной культуры, принципах гостеприимства, правилах техники безопасности, проводят экскурсии, знакомят с программами, посвященными развитию лидерских качеств и профессиональных компетенций в индустрии питания и гостеприимства.
Современный отель является очень сложной структурой, в которой должен функционировать высокий уровень сервиса — это не только уют, безупречная чистота и оснащённость номеров, это еще и вежливый, внимательный и позитивно настроенный персонал, обеспечивающий производство основного продукта, который продает отель.
Будущие выпускники ОП 6В11102 «РДГБ» кафедры Менеджмента гостеприимства КазУМО и МЯ имени Абылай хана пробретают навыки профессиональной адаптации на базе ведущих международных отелей, ресторанов, предприятий по продаже и эксплуатации ресторанного оборудования. Профессиональная адаптация позволяет студентам ознакомиться с международными стандартами гостиничного бизнеса, техниками работы с клиентами, технологиями продаж и продвижения гостиничных и ресторанных продуктов, программ перспектив развития этих предприятий.
Таким образом студенты получают возможность накапливать знания, умения и навыки и преобразовывать их в опыт своей успешной профессиональной деятельности.