Визит Генерального директора ASA HRM Consulting & Recruitment, Турция

В рамках укрепления международных связей и развития сотрудничества в области организации зарубежной практики студентов ОП «Туризм и «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» 12 февраля 2025 года наш университет посетил генеральный директор компании ASA HRM Consulting & Recruitment г-н Sebih Çaylak. Данная международная компания является официальным представителем Турецкой государственной системы по трудоустройству и специализируется на подборе персонала и консалтинге по следующим направлениям: гостиничный сектор, ресторанный бизнес, круизные лайнеры, строительство, промышленный сектор, авиация, логистика.

Наш университет осуществляет сотрудничество с компанией ASA HRM с 2014 года в рамках заключенного соглашения, направленного на организацию зарубежной практики студентов ОП «Туризм» и «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» в гостиничных предприятиях Турции.

Данная практика является отличной возможностью для наших студентов, так как во время стажировки студенты приобретают практические навыки работы на различных позициях отделов Front Office, Guest Relations, Animation и Food & Beverages. По завершении практики студенты получают сертификаты и рекомендательные письма, что в свою очередь, способствует их последующему трудоустройству в туристских и гостиничных предприятиях в Казахстане.  В ходе прохождения практики студенты развивают как личностные, так и профессиональные навыки и компетенции, способствующие их дальнейшему карьерному росту. Также компания оказывает всестороннюю поддержку нашему университету, ежегодно выступая в качестве зарубежного эксперта – работодателя по рейтингу QS WUR.

Во время встречи проректор по стратегическому развитию университета проф. Кунанбаева Дана Ануварбековна выразила благодарность за многолетнее плодотворное сотрудничество и отметила важность такого партнерства для профессионального роста и карьерных перспектив обучающихся. В свою очередь, г-н Sebih Çaylak уделил особое внимание высокому уровню образовательных программ университета и языковых навыков студентов, как одному из важных преимуществ на глобальном рынке труда.

Стороны также обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества, включая организацию гостевых лекций, тренингов и мастер-классов менеджеров турецких отелей для студентов и преподавателей ОП «Туризм» и «Ресторанное дело и гостиничный бизнес».

Визит г-на Sebih Çaylak стал еще одним важным шагом в расширении партнерских отношений с ведущими зарубежными компаниями и будет способствовать дальнейшему улучшению качества образования в университете и подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере менеджмента туризма и гостеприимства.

Печать E-mail

универсиада замена